
Сколько готовы тратить заказчики ради качественного контента? Почему одна реклама становится успешной и остается в головах зрителей на много лет, а другая только раздражает?
На эти и многие другие вопросы ответили гости ток-шоу под названием «Бренды — это новое телевидение». Оно состоялось в среду 16 октября в главном съёмочном павильоне Института кино и телевидения (ГИТР).
Анастасия Хорева, Елена Самойлова, Алексей Гришин, Виктор Кравченко и Олег Агейчев вместе с ведущим Даниилом Демичевым обсудили самые острые темы этого бизнеса и выяснили как повлияла реклама на современную медиаиндустрию.
Генеральный продюсер — Кристофер Фролов
Шеф — редактор — Юлиана Дьякова
Ведущий — Александр Задорожный
Редактор — Ангелина Анисимова
Режиссёр-постановщик — Волкова Валерия
Оператор-постановщик — Владислав Королев
Главный звукорежиссер — Немыкин Кирилл
Художник-постановщик — Ибраев Ануар
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.