
Компания Mediascope в рамках Национального рекламного форума представила результаты исследования онлайн-потребления видеоконтента.
63% участников опроса согласились, что не понимают, зачем платить за подписку, если в интернете все можно найти бесплатно, хотя число таких людей сократилось за последние два года в 1,5 раза.
Еще 61% готовы смотреть рекламу, если она позволяет бесплатно смотреть контент.
Предпочитают заплатить за подписку, чтобы смотреть видео без рекламы, 17% респондентов, их число также выросло в 1,5 раза.
По данным опроса, 74% россиян смотрят платный видеоконтент, при этом около 40% отдают предпочтение пиратскому видео онлайн.
Наиболее популярными устройствами для просмотра видео являются компьютеры (65%), которые в основном использует аудитория в возрасте 45-54 лет, смартфоны — 55%, их доля высока у молодежи 16-24 лет, и Smart-TV — 17%.
Онлайн-опрос проводился среди жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 16 до 54 лет, в котором приняли участие 2 тысячи человек.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.