29 ноября проморолики телеканала «Кино ТВ» победили на премии в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax Asia., которая проходит в Сингапуре.
В 2019 году телеканал Кино ТВ взял золото в номинации «Лучшее кино промо» и «Something for nothing», а ещё серебряные награды в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучшее сезонное промо».
«Кино ТВ» — единственный круглосуточный телеканал в России, ежедневно показывающий фильмы и рассказывающий о киноидустрии изнутри.
Победителями в разное время были FX Networks, Showtime, Red Bee Media, НВО, A+E Networks.
В 2019 году соревновались такие российские телеканалы как Пятница, ТНТ4, Кино ТВ, СТС и Start.
Награды в рамках премии Promax ежегодно вручаются в различных номинациях: телевизионные сети, телеканалы, кабельные сети, кабельные системы, сети радио, радиостанции, дистрибьюторы синдикаций, интерактивные медиа, а также премия Брэндона Тартикоффа. Promax был создан в 1956 году как некоммерческая ассоциация специалистов продвижения и маркетинга в СМИ. В 1997 году, The Broadcast Design Association (BDA), который сотрудничала с Promax в течение многих лет на своей ежегодной конференции, официально объединилась с Promax[6]. Премии PromaxBDA заменила собой раздельные награды от Promax и BDA, вручавшиеся ранее. Тысячи наград PromaxBDA вручаются компаниям и частным лицам, чью работу оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.