
Телеизмеритель Mediascope при поддержке НСК протестирует технологию watermarking для измерения аудитории профессионального видеоконтента и рекламы во всех медиасредах, сообщает пресс-служба компании.
Тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую компания начала разворачивать в 2019 году.
В 2012 году Mediascope уже проводила пилотные исследования с использованием watermarking. Тогда технология тестировалась для измерения телевизионной аудитории. В компании считают, что в настоящий момент она может применяться шире, в том числе для кросс-медиа измерений. Медиа-рекламный рынок заинтересован в получении данных о просмотре профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах. Технология также может использоваться для борьбы с пиратством — с ее помощью можно отслеживать распространение контента.
«Сегодня мы видим гораздо более широкое применение для watermarking и в отличие от прошлых пилотов сможем протестировать эту технологию также для мобайла и десктопа. Однако чтобы собрать всю информацию о медиапотреблении человека в разных средах требуется комбинация технологий, и только с помощью одного способа, даже продвинутого, этого сложно достичь. Но мы уверены, что использование технологии watermarking позволит нам сделать хороший шаг в этом направлении», — пояснила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.