Интернет входит в телевидение

Три четверти зрителей считают трансляцию видео по запросу (BVOD) высококачественным контентом, а 85% заявили, что у них всегда будет телевизор в доме.

При этом определения телевидения меняются: 60% зрителей чувствуют, что их восприятие того, что такое телевидение, изменилось за последние 5 лет, причем 74% включают BVOD в свою классификацию, а 53% рассматривают контент SVOD как телевидение, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование, проведенное компанией-провайдером адресного телевидения Finecast, которое было проведено в сотрудничестве с исследовательской и аналитической фирмой DRG.

Из результатов нашего исследовательского проекта Thinking Inside the Box ясно, что телевидение — это мощная среда, которая всегда будет иметь место в доме, — сказал управляющий директор Finecast UK Гарри Харкус (Harry Harcus). — Как на сознательном, так и на подсознательном уровне адресная телереклама имеет потенциал позитивного воздействия на зрителей, но это нужно делать правильно. Телевидение — это возможность рассказать историю, и потребители ожидают, что она будет актуальна и для них. Наше исследование показывает, что, сочетая убедительные творческие способности с адресными возможностями, можно взаимодействовать с целым рядом потребителей в различных контекстах и эмоциональных состояниях просмотра через телевизор«.

BVOD = Broadcaster Video On Demand 


Подробнее

————