Великобритания приравняла стандарты рекламы для онлайн-сервисов телевизионным

Правительство Великобритании пересмотрело «Директиву об аудиовизуальных медиа» и внесло изменения в закон «О вещании» от 1990 года и закон «О коммуникациях» 2003 года, согласно информации, опубликованной на портале Национального архива Соединенного королевства.

Таким образом, правительство приравняло стандарты и правила рекламы аудиовизуальных онлайн-сервисов к стандартам и правилам, которые действуют в сфере телевещания.

В документе впервые дано определение платформам видеохостинг-сервиса. Управление коммуникаций Великобритании Ofcom наделяется новыми функциями. В случае, если VOD-платформа нарушит правила и стандарты вещания, Ofcom имеет право направить руководству сервиса уведомление, а также оштрафовать платформу. Помимо этого, Ofcom наделяется правом требовать у сервисов необходимую информацию и публиковать отчеты о выполнении платформами требований.

Поправками также вводится квота на контент, произведенный в странах Европы или в партнерстве с ними. Квота равна 30%, но это правило не будет распространяться на сервисы, где применение квоты нецелесообразно из-за размера аудитории или тематики сервиса.

Стоит отметить, в начале сентября стало известно, что деятельность владельцев контентных интернет-платформ могут начать регулировать по правилам вещателей и в России. Речь идёт о правилах размещения рекламы, структуре владения и возрастной классификации. Такое предложение содержится в проекте Концепции развития телерадиовещания на 2020–2025 годы.


Подробнее

———-