5 февраля 2021 года Ольга Паскина покидает пост генерального директора Национальной Медиа Группы (НМГ) после пяти лет успешной работы и реализации стратегии. Новым генеральным директором холдинга станет Светлана Баланова.
В рамках реализации стратегии был сформирован диверсифицированный портфель активов с присутствием во всех сегментах медиа. Выручка компании увеличилась с 14,4 млрд руб. в 2015 г. до 68,9 млрд руб. в 2020 г. Холдинг стал лидером по телевизионной аудитории в России с общей долей смотрения 26%.
«Я горжусь тем, что по результатам пятилетней командной работы НМГ стала лидирующим медийным холдингом в стране. Это компания про людей, про творческий продукт, про единение с огромным потенциалом на успех. Я благодарна акционерам и совету директоров за доверие и возможность реализовывать и творить на протяжении всех этих лет. Моя команда всегда была для меня источником силы, вдохновения и залогом успеха и за это спасибо каждому» — сказала Ольга Паскина.
Светлана Баланова переходит на должность генерального директора НМГ с позиции первого заместителя генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг». Ранее на протяжении 8 лет Светлана возглавляла компанию IBS, одну из ведущих ИТ-сервисных компаний России.
«Я рада присоединиться к яркой и успешной команде НМГ и надеюсь, что мои знания и опыт помогут компании достичь новых высот», — сказала Светлана Баланова.
Светлана Баланова закончила Московский государственный лингвистический университет им. М. Тореза, имеет степень МВА и квалификацию «Дипломированный директор» Британского института директоров.
С 2010 по 2011 г. была президентом международного бизнеса «Электронного мониторинга» компании 3М, а также главным операционным директором компании 3М Аттенти.
С 2019 г. Светлана — член наблюдательного совета небанковской кредитной организации акционерного общества «Национальный расчетный депозитарий».
«Национальная Медиа Группа» – крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем из 39 активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.
В числе ключевых активов холдинга лидеры российского медиа-рынка: эфирные телеканалы – РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала IZ.RU, газеты «Известия», телеканала «Известия», новостных служб телеканалов РЕН ТВ и Пятый); газеты – «Спорт-Экспресс», «Metro-Петербург». Группа владеет пакетом акций «Первого канала».
НМГ является лидером платного телевидения, управляя вещанием на территории РФ международных телеканалов Discovery Channel, Eurosport, Turner, Viasat, Sony Channel, а также Fox, National Geographic и UFC (в составе «Медиа-Телеком», совместного предприятия НМГ с ПАО «Ростелеком»).
Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и образовательной институцией Школой кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает комплексное присутствие НМГ на рынке производства и дистрибуции кино. В 2019 году НМГ запустила онлайн-сервис More.TV. В сентябре 2020 года Холдинг стал оператором онлайн-сервиса Netflix в России.
Валерия Кунгурцева
Заместитель Генерального директора по связям с общественностью НМГ
———