10 февраля генеральный директор НТВ Алексей Земский провёл обучающий семинар для топ-менеджеров телеканалов Академии НАТ на тему «Телевизионный контент в эпоху гибридного смотрения».
Глава НТВ рассказал о том, как телеканалам наращивать аудиторию в digital-среде и дистрибутировать контент на российском и международном рынках на примере кейса НТВ.
«Мы активно занимаемся продвижением нашего контента в цифровой среде и стремительно наращиваем в ней свою аудиторию. В зависимости от места и способа потребления наших программ и сериалов социально-демографические характеристики зрителей меняются, но популярность большинства проектов в обеих средах коррелируется друг с другом. Таким образом мы видим, что телевидение и интернет в случае НТВ создают не конкурирующий, а взаимодополняющий эффект», — отмечает Алексей Земский.
Сайт НТВ ежемесячно посещают 17,4 млн человек. Для сравнения в 2019 году аудитория была 14,5 млн человек в месяц. Мобильные приложения «НТВ» и «Сегодня» уже скачали 4 млн раз.
НТВ является лидером в YouTube среди всех российских телевизионных каналов более чем с 11 млн подписчиков. Общее число просмотров контента на канале НТВ превысило 11 млрд, при этом 3,8 млрд просмотров пришлось на 2020 год. Особой популярностью на YouTube-канале НТВ пользуется сериальная линейка, общее количество просмотров сериалов за весь период приблизилось к 7 млрд, а количество просмотров в 2020 году составило 70% от всех просмотров за год.
Телеканал также активно дистрибутирует свой контент среди зарубежных и российских стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров, таких как Netflix, Amazon Prime, Bilibili, Premier и других.
PR-отдел телеканала НТВ