«Fashion-маркет»: Мода-это то, что носишь ты

В день рождения столицы в самом центре Москвы, на Тверском бульваре, прошел фестиваль «Fashion-маркет». Девяносто российских дизайнеров создали капсульные коллекции, посвященные столице-имениннице. Корреспондентам ГИТР-ИНФО Полине Ивановой и Олесе Кабанковой удалось взять короткие интервью у участников фестиваля.

 Юлия Статенко - основатель бренда «Что я делаю?», который специализируется на авторских украшениях. Каждое из них имеет «скрытое прочтение» и помогает подчеркнуть индивидуальность.
  • Юлия, как вы попали на фестиваль и чего ожидайте по его окончании?

 Юлия Статенко: Команда организаторов пригласила меня на фестиваль, увидев мою брошку с картой третьего транспортного кольца. Мне предложили сделать собственную коллекцию, посвященную нашему любимому городу. Мои украшения — своеобразный бейдж его хозяина. Я очень хочу, чтобы о моем маленьком, но душевном бренде узнали и услышали.

Юлия Виданова - создатель бренда «Poluyshko», производящий модную и комфортную женскую одежду. Каждое изделие заключает в себе теплоту и любовь, а также отшивается с трепетом и небольшими партиями.
  • Юлия, почему вы решили участвовать в фестивале и получилось ли воплотить задуманные планы?

 Юлия Виданова: На фестиваль я попала по совету знакомой, которая тоже принимает в нем участие. Моя цель — познакомить молодую аудиторию с брендом. Я получила позитивные комментарии и положительные отзывы о своей продукции. Люди узнают о составах и моделях, и это не может не радовать. 

 На «Fashion-маркет» прошло множество тематических лекций, где создатели брендов рассказывали о своей работе, новых тенденциях и направлениях моды. 

Текст и фото — Полина Иванова и Олеся Кабанкова, факультет журналистики ГИТР (ДЖ11)