Конгресс НАТ обсудит контент, рекламу и технологии

XXVI Международный конгресс НАТ пройдет 16-17 ноября в Москве, в 57-м павильоне ВДНХ.

Тема конгресса —  «Контент, реклама, технологии: новые вызовы».

Сразу после открытия Конгресса состоится церемония вручения X Премии имени Зворыкина за достижения в области развития телевидения.

Продолжится конгресс пленарным заседанием «Новые вызовы современных медиа». В нем примут участие гендиректор телекомпании «НТВ» Алексей Земский, гендиректор МТС Медиа/Kion и вице-президент МТС по медиабизнесу Игорь Мишин, заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев и гендиректор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган. Модератором выступит обозреватель «Российской газеты» и программный директор фестивалей «Читка» и Originals+ Сусанна Альперина.

В следующей секции «Индустрия, регулятор, закон и инициативы», примут участие в том числе председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Вадим Субботин и председатель Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн. Модерировать секцию будет генеральный директор НАТ Александр Широких.

На секции «Вызовы рекламного рынка в 2022 году» спикерами станут: Сергей Веселов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК, модератор: Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.

В планерном заседании «Медиаизмерения как инструмент повышения эффективности телеканала» будут участвовать декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, гендиректор Media Hills Андрей Бояринов и гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Завершит деловую программу первого дня конгресса пленарное заседание «Тематическое телевидение: трансформация рынка», где примут участие  гендиректор медиахолдинга «Цифровое телевидение» Роберт Гндолян, гендиректор «Ред Медиа» Михаил Демин, гендиректор «Тайм Медиа Групп» Степан Ковалев, директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим, зам генерального директора MediaHills Олег Фатун и директор проекта «Медиалогистика MSK-IX» Григорий Кузин. Ожидается подтверждение участия от генерального продюсера компании «Первый канал. Всемирная сеть» Дмитрия Борисова. Модерировать мероприятие будет главный редактор «Кабельщика» Дарья Бояринова.

Во второй день конгресса, 17 ноября, пройдут секции, посвященные региональным проектам — «Социальные сети для региональных медиа»и «Content is the king — кейсы наиболее рейтинговых или просматриваемых региональных проектов». После перерыва к теме вернутся в рамках дискуссии «Актуальные проблемы медиаиндустрии в регионах». На секции «Технологии и импортозамещение. Поиск технологий» расскажут о виртуальной студии регионального канала, строительстве современной студии на базе отечественных комплектующих и мировых трендах в телерадиовещании.

В перерывах между мероприятиями участники смогут посетить выставку NATEXPO.


Подробнее: