Лучший бренд – это сама Россия

Во время дискуссии участники Международного молодежного форума российских соотечественников, проживающих за рубежом, отметили, что при взаимодействии с соотечественниками – это трехсторонние отношения.

В подобных отношениях всегда принимают участие три стороны: Россия, соотечественник и та страна, в которой на данный момент проживает соотечественник.


Также на онлайн-сессии пришли к выводу, что лучший бренд для популяризации – это сама Россия.

Молодые соотечественники настаивают, что нужно упростить доступ иностранцев в страну. Благодаря этому им будет проще увидеть нас, увидеть красоту нашей страны, наши особенности, и в конечном итоге это поможет нам подружиться.


Еще они отметили необходимость разработки некой карты соотечественника, которая должна помочь соотечественнику упростить систему идентификации и взаимодействия непосредственно с Россией.

#ресурсцентр  #Росмолодежь  #ВКМП #росмолгрант  #РоссияСтранаВозможностей #НЛСК