Профессор Строева переиздала свою книгу в цифровом формате

Профессор ГИТР О.В. Строева переиздала свою книгу «Искусство и философия. Удивительные параллели, необычные интерпретации» на ЛитРесе. Цифровой формат книги  теперь будет доступен в удобном виде на любом устройстве. Кроме того, в новом издании оглавление и ссылки интерактивны, картинки цветные.

На всякий случай автор заказала и бумажный тираж, поэтому, если кто-то захочет приобрести экземпляр с автографом — обращайтесь к Олесе Витальевне на кафедру.

Аннотация: Почему дети постоянно рисуют, но когда взрослеют, перестают это делать? Как связаны между собой Дельфийский оракул, Инфанта и человек в черном котелке? Какой архетипический смысл несет в себе черный цвет, заключенный в форму квадрата? Что общего между Ван Гогом и Мартином Хайдеггером, Василием Кандинским и Эдмундом Гуссерлем, Михаилом Врубелем и Фридрихом Ницше? Почему Зигмунд Фрейд отказался интерпретировать картины Сальвадора Дали?

Является ли «селфи» расстройством личности? Как в ходе развития культуры менялись представления о мужском и женском идеале красоты? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге доктора культурологии Олеси Строевой. Читатель совершит полет по историческим эпохам, художественным школам и прихотливым зигзагам философского мышления. Античная скульптура и селфи, живопись Ренессанса и компьютерная реальность, основы классической эстетики и парадоксы постмодернизма в равной степени становятся предметом исследовательской интерпретации.

Купить книгу за 199 руб. или читать бесплатно по подписке можно по ссылке https://www.litres.ru/70515652/

Строева Олеся Витальевна. Профессор, заведующий кафедрой теории и истории культуры Института кино и телевидения (ГИТР)

Доктор культурологии, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России (ТСХР). Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику».