13 декабря прошла конференция «Рунет 2018: итоги года», на которой эксперты отрасли озвучили основные тренды развития русского сегмента Интернета в 2018 году.
Согласно результатам исследования, в настоящий момент аудитория Рунета составляет 90 млн пользователей. Относительно 2017 года данный показатель увеличился на 3%.
Количество пользователей Smart TV составляет 12% от общей аудитории, которая за год возросла на 20%.
При этом аудитория, пользующаяся мобильным интернетом, обогнала десктопную, отмечают аналитики: пользователей мобильного интернета насчитывается 61%, что на 9% больше, чем в прошлом году, а аудитория десктопа уменьшилась на 2%, на нее приходится 51% от всех пользователей интернета, которые выходят в сеть ежемесячно.
Василий Черный, представитель компании Brand Analytics, презентовал исследование «Соцсети в России: главные выводы исследования (осень 2018) и тренды (2019)».
Отдельной темой в исследовании стало видеосмотрение в социальных сетях.
По объему видеоконтента лидируют «Одноклассники» — благодаря тому, что соцсеть с 2015 года развивает направление профессионального видео, а в 2018 году она представила масштабное обновление, в том числе запустила новую платформу для создателей профессионального и полупрофессионального контента – творческую студию.
Чаще всего среди соцсетей для публикации видео используется Youtube.
Второе место в рейтинге занимает Facebook (19,1% видео от общего контента в соцсети), далее – «Одноклассники» (13,6%), Instagram(9,2%) и «ВКонтакте» (6,2%).
Однако в Instagram видеоконтента меньше, но комментируют пользовательский контент охотнее, чем профессиональный в «Одноклассниках». И в Instagram и в «ВКонтакте» видео комментируются охотнее, чем текст, в отличие от Facebook и «Одноклассники».
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/eksperty-ozvuchili-osnovnye-trendy-razvitiya-runeta-v-2018-godu
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.